Эксперты, которые занимались исследованиями китайского рынка вина, назвали основные его тенденции. Всего было выделено несколько направлений в развитии этой отрасли. Одним из первых факторов можно назвать рост объемов продаж по средствам сети интернет. Стоит отметить, что две крупные компании страны занимаются продажей алкогольных напитков исключительно он-лайн. Поэтому в этом году подобная торговля только укрепит свои позиции.
Вторым довольно важным фактором считается борьба с подделками, которые за последнее время сильно выросли в этой стране. Причем это направление будет только расти, так как местные власти тоже присоединились к этой борьбе. В связи с такими событиями изменится и структура импорта. Так как богатые китайцы, предпочитающие качественные французские вина, боятся, что за большие деньги могут приобрести подделку.
Аналитики утверждают, что в ближайшее время популярностью будет пользоваться небольшая тара (даже меньше стандартного объема в 750 мл), так как в основном потребителями алкоголя являются молодые китайцы, на которые и ориентированно основное производство, а они тем временем пока еще боятся больших доз.
Архив новостей