Рецептура водки разработана специалистами принадлежащего ТД "Медведь" спирто-водочного завода "Русский рецепт и К" (Тульская область), разливается в бутылки объемом 0,5 литра и 0,7 литра. Дизайн оформления разработан департаментом маркетинга ТД "Медведь".
Первые 3 тыс. 500 дал водки "Старлей" уже отправлены во все регионы России. Ориентировочная стоимость бутылки водки 0,5 л. на прилавках магазинов – 135 рублей.
"Водка предназначена для молодых, энергичных, общительных, живущих полной жизнью людей, желающий и умеющих работать и отдыхать с максимальной отдачей", - рассказали в пресс-службе ООО "ТД "Медведь"".
Кроме того, разработана и запущена рекламная кампания по продвижению "Старлея" со слоганом "Где мы – там победа!", которая включает в себя распространение на местах продаж и среди торгового персонала торговых точек и дистрибьюторов информационных и рекламных материалов.
ООО "Торговый дом "Медведь" - управляющая компания, владеющая брэндами "Медведь" (класс "премиум"), "Старлей" (класс "стандарт") "Кольчуга" (класс "стандарт"), которые поставляются в торговую сеть России и в некоторые страны ближнего зарубежья. В настоящее время ведется активная работа по продвижению водки "Медведь" в Европу и Азию. Торговый дом "Медведь" владеет также спиртоводочным заводом "Русский рецепт" в Тульской области. Водки производятся на основе собственного спирта сорта "люкс" и специально приготовленной воды. Мощность спиртового производства – 600 тыс.дал спирта "люкс" в год, водочного – 1,6 млн дал в год.
Архив новостей