ООО "Золотая мануфактура", один из ведущих дистрибьюторов алкогольной продукции на российском рынке, подвела предварительные итоги внедрения системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales в собственную структуру продаж.
Проект по запуску системы Lawson e-Sales стартовал в компании осенью 2011 года, и с помощью решения уже были автоматизированы такие бизнес-процессы, как:
Сбор оперативных данных по продажам дистрибьюторов в торговые точки (Sell out)
Планирование продаж дистрибьюторов
Формирование маршрутных листов для торговых представителей
Формирование многомерной управленческой отчетности на базе OLAP-технологий
В настоящее время более 200 дистрибьюторов ООО "Золотая мануфактура" предоставляют данные о движении продукции компании в режиме онлайн с помощью системы Lawson e-Sales. Это позволяет оперативно и структурированно отслеживать продажи по всей территории РФ и анализировать информацию по таким параметрам, как каналы сбыта, форматы магазинов, география, а также видеть объем и номенклатуру складских запасов продукции в партнерской сети по всем регионам России. Это дает возможность компании планировать продажи торговых команд и возможность отслеживать выполнение KPI в режиме онлайн во всех звеньях вплоть до каждого сотрудника.
На сегодняшний день завершен важный этап интеграции системы Lawson e-Sales с внутренней учетной системой ООО "Золотая мануфактура" — это позволяет компании контролировать затраты и проводить ежедневный мониторинг выполнения плановых показателей отгружаемой продукции по всем каналам сбыта.
Настроен web-модуль системы Lawson e-Sales для автоматизации сбора оперативной информации от торговых представителей и мерчендайзеров компании на базе мобильного приложения Lawson e-Sales. Это позволяет "Золотой мануфактуре" максимально эффективно и централизованно управлять работой торговых команд в режиме реального времени и анализировать результаты их деятельности по всей территории России с помощью преднастроенной OLAP-отчетности системы.
Архив новостей