Сразу три марки Московской Пивоваренной Компании удостоились медалей на международном конкурсе International Beer Challenge 2013 в Лондоне.
Серебряную медаль получило пиво "Жигули Барное", которое с 2009 года варится на заводе Московской Пивоваренной Компании по фирменному рецепту ресторана "Жигули". Помимо этого, две бронзовые медали взяли классические сорта "Хамовники Пильзенское" и "Хамовники Мюнхенское".
International Beer Challenge проводится уже в 17-й раз. В этом году участие в профессиональном конкурсе приняли пивные бренды из 33 стран. Оценивали участников более 40 членов жюри – признанные международные эксперты, которые в течение двух дней дегустировали многочисленные сорта пива, чтобы выбрать самые достойные.
В рамках основного соревнования на International Beer Challenge также прошел конкурс на лучший дизайн и упаковку. В нем "Хамовники Мюнхенское", которое отличает оригинальная конусообразная стеклянная бутылка и этикетка в стиле XIX века, было удостоено еще одной бронзовой медали.
В начале этого года "Жигули Барное" уже было отмечено медалью качества авторитетной международной организацией DLG (Deutsche Landwirtschafts Gesellschaft – German Agricultural Society), а его коллекционная серия, по версии сайта adme.ru, была признана одной из лучших отечественных упаковок 2012 года.
В предыдущие годы пиво "Жигули Барное" также становилось обладателем престижных международных премий. В их числе – золотая награда на международном конкурсе European Beer Star 2011 и золото на старейшем европейском дегустационном конкурсе Monde Selection 2012.
Архив новостей