Новую бутылку отличают прямые линии и этикетка, на внутреннем стекле размещено изображение Вестминстерского дворца. Изменения коснулись и колпачка: поскольку платиновый джин в большей степени используется для создания коктейлей, на колпачке установили дозатор.
Как отметила Евгения Иванова, бренд-менеджер ТМ Finsbury в Украине, два элемента Finsbury Platinum все же остаются неизменными – его традиционно высокое качество и цена. Первое время в продаже можно будет встретить платиновый джин объемом 0,7 литра, а немного позднее – и литровый вариант. "Более крепкий из двух видов (47%), он ориентирует свой дизайн на мужскую аудиторию и становится более элегантным", - отметила она.
Дистиллерия Finsbury была основана в 1740 году Джозефом Бишопом в Лондоне. Предприятие производит джин традиционным способом, с использованием 10 ингредиентов, главные из которых - можжевеловые ягоды, кориандр, лимонные и апельсиновые корки. Точный старинный рецепт тщательно охраняется и передается из поколения в поколение семьи Бишоп. Именно поэтому за более чем 200 лет напитки Finsbury сохранили свой характер и вкус.
Архив новостей