Российское представительство пивоварня Carlsberg с датским происхождением на сегодняшний день переживает далеко не самые лучшие времена. Только в нынешнем году их общие продажи сократились на 7 процентов. А потому сейчас перед компанией встал очень серьезный вопрос, каким же образом компенсировать данные потери.
Напомним, что начиная с 2008 года, местное правительство приняло решение, в соответствие с которым пиво полноправно классифицировано как напиток алкогольного происхождения. А в последствие начался рост акциз на пенный напитков, а в окончание был введен полный запрет на рекламирование алкогольных продуктов. Все это привело к резкому уменьшению доли пива, а ведущая компания Carlsberg также пострадала от подобных мер.
Для того, чтобы возместить по максимуму полученные потери, компания намерена полностью использовать возможности остальных, более продуктивных рынков. К примеру, В Индии и Вьетнаме доля этой пивной марки наоборот увеличилась, теперь вновь планируется выход на рынок Мьянмы. В нынешнем году Carlsberg стал владельцем завода в Китае, что также приведет к дальнейшему росту доли пива на тех рынках, где этот напиток пока еще слабо зарекомендовал себя.
Архив новостей