Ученые раскрыли результаты своих наблюдений, согласно которым они смогли абсолютно точно доказать, что реклама алкогольной продукции преследует футбольных фанатов. Все дело в том, что упоминание о брендах спиртных напитков имеет место в трансляциях матчей, причем очень частое.
Эксперты одного из английских Университетом специально в рамках исследования пересмотрели шестерку трансляции футбольных игр за ушедший год и отметили, что, в общем, в них упоминания касательно алкоголя повторяется более двух тысяч раз, что в общей сложности превысило 18 часов. Таким образом, точно подсчитано, что в таком случае речь идет о сотне напоминаний об алкоголе в час или же показ логотипов пива, вина и т.п. по два раза за одну минуту. В том числе информацию о спиртном размещают на щитах стадиона, на майках спортсменов и т.п.
В то же время ученных поразило то количество “скрытой” рекламы алкоголя, присутствующей во время матчей. Исследователи считают, что подобного плана реклама должна непременно находиться под контролем властей. Все дело в том, что на сегодняшний день в английском законодательстве не предусмотрено ни одной меры по ограничениям рекламы подобных напитков.
Архив новостей