AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 10381 / 10 087 737
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


15.10.2013 23.20

Реклама алкоголя преследует фанатов футбольных игр


Ученые раскрыли результаты своих наблюдений, согласно которым они смогли абсолютно точно доказать, что реклама алкогольной продукции преследует футбольных фанатов. Все дело в том, что упоминание о брендах спиртных напитков имеет место в трансляциях матчей, причем очень частое.

Эксперты одного  из английских Университетом  специально в рамках исследования  пересмотрели шестерку трансляции футбольных игр за ушедший год и отметили, что, в общем, в них упоминания касательно алкоголя повторяется более двух тысяч раз, что в общей сложности превысило 18 часов. Таким образом, точно подсчитано, что в таком случае речь идет о сотне напоминаний об алкоголе в час или же показ логотипов пива, вина и т.п. по два раза за одну минуту. В том числе информацию о спиртном размещают на щитах стадиона, на майках спортсменов и т.п.

В то же время ученных поразило то количество “скрытой” рекламы алкоголя, присутствующей во время матчей. Исследователи считают,  что подобного плана реклама должна непременно находиться под контролем властей. Все дело в том, что на сегодняшний день в английском законодательстве не предусмотрено ни одной меры по ограничениям рекламы подобных напитков.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |