AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1517 / 10 035 885
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


25.09.2009 10.28

Кризис брендирования


На прошлой неделе стало известно, что 75 работников завода после выхода из вынужденного отпуска были отправлены в простой с выплатой 2/3 заработной платы. По словам председателя краевой организации Российского профсоюза работников агропромышленного комплекса Виталия Дрожжакова, первоначально предполагалось, что 10 сентября все сотрудники выйдут из отпуска и приступят к работе. "Однако теперь руководство заявляет, что предприятие возобновит производство только в конце октября", - говорит он.

Заместитель министра промышленности и энергетики Красноярского края Александр Климин рассказал, что ситуация на "Яриче" имеет другие корни, в частности маркетинговые. "На "Яриче" произошла затоварка склада, в связи с чем, чтобы не нести убытки, было решено временно остановить производство и отправить людей в отпуска. Что же касается уволенных сотрудников, то мы с руководством завода пришли к соглашению о привлечении этих людей на общественные работы на время подготовки к осенне-зимнему периоду. Как только "Ярич" выправится и выйдет на свои прежние объемы, эти люди будут снова трудоустроены".

Кроме того, за последние несколько лет на "Яриче" не появилось ни одного нового бренда, всем ныне существующим уже более пяти лет — возраст, по признанию маркетологов, критический для бренда, пишет издание "Вечерний Красноярск".

Остановка "Ярича" также связана с тем, что руководство предприятия сейчас пытается получить оптовую лицензию, чтобы начать завозить на краевой рынок водку некоторых кемеровских брендов. Причем, по словам г-на Климина, возможен вариант перепрофилирования части производственных мощностей завода на производство именно этой водки, сообщает Newslab.

"Сегодняшняя остановка завода, — говорит г-н Климин, — это попытка малой кровью выяснить предпочтения потребителя и решить — либо впоследствии активно вкладываться в брендирование и раскрутку яричевской продукции, либо производить водку под брендами кемеровского холдинга "СДС-Алко", если они окажутся более востребованными красноярскими покупателями".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |