В ноябре в некоторых регионах России меры борьбы с рынком суррогатного алкоголя, которые проводят власти и правоохранительные органы, дали свои первые результаты. В Ульяновске продажи косметическо-парфюмерных и технических жидкостей снизились в 1,3 раза (с 70 тыс. литров в октябре до 55 тыс. литров в ноябре), в Челябинске в 1,7 раз (с 50 тыс. до 30 тыс. литров), в Тольятти в 1,5 раза (с 60 тыс. до 40 тыс. литров).
Тем не менее, в большинстве регионах России рост продаж спиртосодержащих жидкостей продолжился. Потребление лосьонов, одеколонов и очистителей, в чей состав входит этиловый спирт и продающихся по цене от 7 руб. за 100 мл выросло в Саратове в 1,3 раза (с 55 тыс. литров в октябре до 70 тыс. литров в ноябре), в Ижевске в 1,3 раза (с 60 тыс. до 80 тыс. литров), в Тамбове в 1,5 раз (с 40 тыс. до 60 тыс. литров), в Ярославле в 1,3 раза (с 70 тыс. до 90 тыс. литров), в Екатеринбурге в 1,2 раза (со 100 тыс. до 120 тыс. литров).
Всего в ноябре 2009 года в 23 регионах России было употреблено 1 млн 275 тыс. литров алкогольного суррогата в виде технических жидкостей и лосьонов, что на 9% больше, чем в октябре.
Архив новостей