Продажи компании "Балтика" в первом полугодии упали на 11%, прибыль снизилась на 21,3%, составив до уплаты налогов 11,1 млрд рублей. Аналитики рынка связывают это с общей тенденцией пивного рынка в России, а он падает в связи с увеличением акциза на пиво в три раза.
Несмотря на тенденции первого квартала, во втором доля рынка "Балтики" все-таки снова выросла, достигнув 40,1%. Это связано с тем, что компания в течение спада подкрепляла свои позиции новыми брендами и инновациями. На прилавках недавно появились "Балтика Разливное", "Невское Имперское", "Жатецкий Гусь Темный". "Балтику Кулер" выпустили в новой премиальной упаковке 1,5л.
Как замечают эксперты, не только это влияет на политику компании, а, в целом, появление новых законов в пивоваренной отрасли. Поэтому компания "Балтика" предприняла стратегический ход и вышла на рынок питьевой воды с брендом "Живой ручей", а также вошла в категорию лимонадов с напитком Crazy. Свой сегмент "Балтика" приобрела и на рынке кваса, представив его новый сорт "Хлебный Край 7 злаков". Более того, в июне с помощью международного бренда Carlsberg был выпущен яблочный сидр Somersby.
Понятно, что такое количество товаров в портфеле позволяет "Балтике" более чем просто держаться на поверхности и вне пивного рынка. Как сообщили в компании, эта политика также направлена на расширение потенциальной целевой аудитории.
Антон Артемьев, президент компании, заверяет, что пиво остается ключевым направлением деятельности "Балтики", но, на самом деле, в условиях регулирования пивоваренной отрасли они уже подыскивают новые пути для укрепления бизнеса.
Неудивительно, что на данный момент "Балтика" спешит развить свою деятельность и за рубежом. Так, компания экспортирует продукцию и сотрудничает с компаниями Группы Carlsberg в Восточной Европе.
По материалам ALCONEWS.RU и SOSTAV.RU
Архив новостей