Накануне летнего сезона 2009 года пивоваренная компания провела рестайлинг своего флагманского бренда Efes Pilsener. Реализация рекламной кампании представит потенциальным потребителям обновленный характер бренда и укрепит его позиции в премиум-сегменте отечественной пивной категории.
В телевизионном ролике нашли отражение инновации внешнего облика Efes Pilsener: современная бутылка из зеленого стекла с четкими, стройными очертаниями, стильный эмбоссинг, обновленный дизайн логотипа, этикетки и кольеретки, новая пробка "ring pull".
Ролик Efes Pilsener иллюстрирует образ жизни своего целевого потребителя. Аудитория бренда - успешные и состоявшиеся в карьере молодые люди, которые гармонично сочетают бизнес и хобби, работу и отдых, профессиональный опыт и новые яркие впечатления. По сюжету ролика, из предметов, символизирующих разные аспекты жизни, складывается силуэт бутылки Efes Pilsener - пивом активных, разносторонних и креативных потребителей, пишет Sostav.
Пиво Efes Pilsener
Архив новостей